Продвижение «ВКонтакте»: 25 советов + 20 сервисов, упрощающих жизнь SMM-щика

Критерии выбора сервиса

Начнём с того, что необходимо верное понимание процесса раскрутки групп ВКонтакте. Стратегия «чем больше подписчиков, тем лучше» не работает.

Тут нужен целый комплекс мероприятий:

  • Поиск и сбор целевой аудитории. Какой толк от того, что на вас подпишется несколько тысяч ботов? Или, если большая часть подписчиков покинет сообщество через 2-3 дня (в SMM это называют «откат»)? Чтобы этого избежать, нужно искать «свою публику». Сервисы и приложения для сбора целевой аудитории — парсеры в ВК, созданы именно для этого.
  • Рассылка приглашений в группы и встречи, она же «инвайтинг». Алгоритм работы: боты добавляются в друзья, а потом тех, кто добавился, приглашают в сообщество. Аналогично используются лайки, комментарии. Таких инструментов, наверное, больше всего. Этот метод продвижения довольно «грязный» способ организации прироста подписчиков, но его никто не отменял.
  • Рассылка сообщений — автоматически отправляет сообщения многочисленным пользователям. Полезно, т.к. в публикацию в сообществе люди могут по различным причинам не увидеть, а рассылку точно получат. С помощью рассылок можно и привлечь и новых фолловеров.
  • Наполнение контентом. Как ни крути, но и действующих, и потенциальных подписчиков, надо чем-то заинтересовывать. Посты должны быть интересными, уникальными, а главное — постоянными. Тут на помощь приходят различные сервисы постинга, которые выполняют задачи поиска лучших постов у конкурентов автопостинга.
  • Модерация. «Мёртвые» или неактивные подписчики тянут статистику вниз. Для раскрутки важно держать руку на пульсе. Можно отслеживать это проще, используя приложения.

Из этого можно сделать вывод, что один из главных критериев выбора автоматизированных помощников в раскрутке — функционал. 

Выберите ли вы инструмент конкретно, допустим, для инвайтинга или будете использовать широкомасштабный по функциям сервис — вопрос предпочтений. Главное, чтобы одна или несколько программ, на которых вы остановились, обеспечивали полный комплекс действий по продвижению. 

Второй критерий для выбора — «цена/качество». 

Повторимся, инструментов для раскрутки множество — как платных, так и бесплатных. Иногда они делают, по сути, одно и то же, но один разработчик просит денег за сервис, а другой нет. 

Тут нужно оценить «платёжеспособность» вашей группы ВКонтакте и ответить на вопрос: «Подходят ли вам платные решения?». Многие цели раскрутки можно реализовать бесплатно, но нужно понимать, что на это может уйти много времени, а результат не факт, что оправдает ожидания. 

Если же платные программы вам всё-таки по карману, то определитесь с бюджетом и можете приступать к выбору. Но не забывайте об оценке каждого приложения на соотношение «цена/качество». Разработчики не всегда объективно оценивают свой продукт. Иногда, если поискать, можно найти гораздо более функциональное, но при этом бюджетное решение.

Статья в тему: Подбор виджетов для сообщества в ВК

Конкурсы в других группах

Если вы продаете продукт, то вам этот способ очень понравится.

Есть проекты, которые занимаются раздачей бесплатных услуг – товаров за репост во ВК. Читайте также про лайк-тайм в ВК по ссылке.

Примером являются группы — бесплатная Россия. Плюс в том, что к вам хлынет поток подписчиков, а это будут именно реальные люди. Минус в том, что они, как и вы, любители всего бесплатного. Но как старт такое решение довольно не плохое. Приведем список групп для бесплатного продвижения.

Screenshot34.png

Конкурсы, опросы, акции

Наверняка слышали, что данный вид раскрутки эффективно развивает любой сервис, да? Опросы это самое простое и полностью бесплатное действие, но конкурсы с оригинальными призами и акции будут куда эффективнее. Да, на них нужно потратиться или проявить смекалку, но результат будет ошеломительным.

Сделав качественную презентацию конкурса, можно значительно приумножить число подписчиков. Вот пример результативной промоакции:

besplat_ukraina_konkurs.jpg

«Обязательные условия розыгрыша:

  1. Вступить в сообщество
  2. Поделиться данной записью (Нажать кнопку «Поделиться»)
  3. Добавить комментарий «Участвуй в розыгрыше и получи свой подарок»
  4. Добавить ссылку в комментарий»

После розыгрыша, чаще всего, рандомным методом определяются три победителя. На самом деле, мне не нравится, когда в таких конкурсах не знаешь как и где будет проводиться сам розыгрыш. Часто пользователи даже не уверены, что они принимали участие. Ведь можно какой-то из пунктов выполнить не правильно и пропустить конкурс.

Поэтому больше доверия вызывают группы, которые предоставляют ссылку на сервис, где показано время и этапы выбора победителей. Слышали о ресурсе Sell-Engine.ru? На нем вы можете самостоятельно регулировать выбор победителей. Например, настроить сервис так, чтобы выиграл человек, запись которого набрала максимальное количество репостов или человек, у которого больше друзей.

sell_engine.jpg

Для того, чтобы организовать конкурс вам не обязательно тратить свои кровно заработанные деньги, это может быть подаренная вам книга или скидка в игровой магазин. Но учтите, чем интереснее будет ваш приз, тем больше будет эффективность продвижения вашего сервиса.

Услуги специализированных сервисов по раскрутке

Существует большое количество сервисов, предоставляюших услуги по раскрутке сообществ в социальной сети. Наиболее популярные из них — это VKTarget, Qcomment и SOC-service При помощи этих сервисов вы будете платить другим пользователям за то, что они будут рекламировать ваше сообщество, приглашать друзей, ставить лайки, постить комментарии и т.п.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий