Epicstars
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | PR-специалистам, предпринимателям |
За действие | рассчитывается индивидуально |
Преимущества | большой выбор площадок, статистика блогов |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
Epicstars — сервис для работы с блогерами в Instagram, YouTube, Twitter, Facebook и ВКонтакте. Здесь 40 000 площадок, статистика блогов и возможность заказать рекламную кампанию «под ключ».
Выделим основные преимущества:
- Возможность рекламы «под ключ»: специалисты сервиса могут заняться подбором блогеров, переговорами и отслеживанием сделок за вас
- Большой выбор блогеров: 40 000 площадок в пяти соцсетях
- Расширенная статистика в версии PRO: вы можете подключить Epicstars PRO и выбирать блогеров по датам последних публикаций и сделок и прогнозировать эффективность публикаций.
Аналитика и эффективность тизерной рекламы
Чтобы создавать хорошие тизеры, нужно разобраться в том, что такое ротация объявлений, и как она работает. Ротация осуществляется с помощью уникальных технологий, которые учитывают популярность объявлений на сайтах и интересы ЦА. Строится она по формуле СТR*BID, где:
- CTR — это метрика, показатель кликабельности: отношение количества кликов на рекламное объявление к числу показов. Измеряется в процентах.
- BID — цена за клик, которая выставляется вручную. Всё взаимосвязано: чем интереснее объявление, тем выше CTR, соответственно, больше кликов и трафика. Этот элемент формулы очень важен, так как по нему нативная сеть определяет, насколько рекламное объявление интересно пользователям, и, следовательно, даёт больше или меньше показов на разных условиях.
Для увеличения трафика придётся увеличивать какой-либо из показателей. BID повышать опасно, так как можно быстро израсходовать весь бюджет. Поэтому лучше научиться делать качественные и правильные объявления с высоким CTR. Это позволит производить некую фильтрацию и отсеивать лишнюю аудиторию, так как ещё раз напомним: узкий таргетинг здесь настроить нельзя.
Плюсы и минусы тизерного трафика.
Плюсы:
- Огромный охват аудитории и, соответственно, много переходов на продажник.
- Почти все, что запрещено рекламировать другими рекламными площадками, здесь разрешено.
- При правильной настройке кампании здесь можно получать прибыль в сотни и даже тысячи процентов.
Минусы:
- Трафик на этих площадках не таргетируется и аудитория у Вашего объявления нецелевая.
- На начальном этапе тестирования и оптимизации необходимо обладать солидным запасом бюджета.
- Большой процент ботов.
- Сложно для новичков.
Для полного описания всех нюансов работы с тизерным трафиком понадобится полноценный курс на несколько часов, поэтому здесь я опишу лишь несколько важных моментов.
Начнем с такого показателя, как CTR.
На CTR в тизерных сетях влияют следующие факторы — это картинка тизера, его текст + интерес к рекламируемому товару, который складывается из тематики и охвата целевой аудитории.
Итак, необходима завлекающая картинка и креативный текст, для этого делается анализ рекламы конкурентов в специальных сервисах . Создавать картинки для своих рекламных блоков, исходя из проанализированных, можно десятками в программе Photoshop, внося в каждый небольшие изменения и сохраняя их, и затем добавлять текст.
Через тизерки хорошо продаются так называемые импульсные товары — товары, которые «цепляют» внимание и вызывают желание приобрести их сейчас.
Это предметы массового потребления (часы, гаджеты…), вау-товары, различные методы и чудо-таблетки для решения вопросов здоровья и красоты и т.п.
Чтобы знать, что сейчас актуально и в тренде, достаточно воспользоваться вышеуказанными сервисами или посмотреть топ тизеров какой-нибудь сети, например Marketgid (http://marketgid.com/bestsellers.html) или Redtram (http://goods.ru.redtram.com), а также обратиться к своему персональному менеджеру для такой консультации.
Движение трафика в тизерной рекламе.
В связи с огромным количеством показов, отследить сайты, на которых демонстрируется Ваша реклама, нет возможности (в статистике вы видите только их ID), и в связи с этим следует знать, что есть так называемые новостные и товарные сети, и многое зависти от их выбора для создания рекламной кампании.
В разных сетях трафик по-разному направляется от рекламного блока с Вашим объявлением на сайт оффера — напрямую или через прокладку с тизерными объявлениями:
и хотя во втором варианте Ваш тизер после клика по нему показывается в прокладке в центре и акцентированно, не факт, что посетитель не отвлечется на другой и не перейдет дальше по нему, а Ваш забудет и трафик потеряется.
В основном такие прокладки используют общетематические и новостные сети.
В них цена клика дешевле, и многие новички совершают ошибку, используя этот показатель при выборе, так как, несмотря на большой объем трафика и сравнительно невысокую цену клика, конверсия с площадок таких тизерок значительно ниже.
Поэтому, для не очень опытных в тизерной рекламе арбитражников, товарные сети, направляющие трафик непосредственно на лендинг оффера, предпочтительней. Хотя они и менее глобальные по показам, но с более высоким выходом CR.
В рекламном блоке на сайте рекламной площадки тизеры размещаются согласно рейтингу (схоже с ранжированием объявлений в рекламных блоках Яндекс Директа), и чем выше объявление в блоке, тем доступнее для просмотра и, соответственно, более кликабельно.
Рассчитывается рейтинг по формуле CTR + цена, т.е. добиться более высокого рейтинга можно двумя способами — большой кликабельностью или высокой ценой за клик, хотя последнее для арбитражника невыгодно ввиду невысокой по сравнению с прямыми рекламодателями маржой.
Лично для Вас показатель CTR несколько относительный и не является главным в оценке успешности тизера. Объясню, почему.
Допустим, Вы сделали очень кликабельный тизер за счет предложения, не совсем соответствующего офферу. Кликов много, CTR высокий, а конверсии нет, т.к. посетитель не увидел обещанного в объявлении, посмотрел, не совершил никаких действий и ушел.
Поэтому нам важна не столько кликабельность, сколько дальнейшая конвертабельность трафика, и тизер с небольшим CTR, но релевантный лендингу имеет большую конверсию, а кампания более успешна.
ли со статьей или есть что добавить?