SMM продвижение, цена с детализированной сметой. Что входит в обязанности SMM-менеджера?

№11. Курс Head of SMM: управление SMM-отделом (Нетология)

Эта программа для тех, у кого уже есть опыт в SMM. Если ты устал от роли подчиненного, то займи гору и стань руководителем SMM-отдела.

kurs-head-of-smm-upravlenie-smm-otdelom-netologiya.png

Кому подойдет:

Чему научат: 

Сколько длится: 3.5 месяца.Цена: 59 900 рублей, или 47 900 рублей со скидкой.Подробнее

PR SMM: отслеживаем комментарии и улучшаем репутацию

В этом разделе расскажем о сервисе, который следит за комментариями и упоминаниями в Instagram, ВКонтакте и «Одноклассниках». Он выдает данные в виде единой ленты и позволяет отвечать сразу в интерфейсе.

Angry.Space

angryspace.jpg
Сервис Angry.Space

Возможности сервиса:

  • Мониторит комментарии в профилях, чтобы вы не упустили обратную связь от клиентов.
  • Отслеживает упоминания вашего бренда в сети. Отвечая на них, вы улучшаете свою репутацию.
  • Выдает общий список всех сообщений. Вы увидите, кому еще не ответили.
  • Позволяет писать ответы и блокировать спам-сообщения сразу в сервисе. Не тратьте время на переход в соцсети.
  • Предлагает варианты обратной связи. Экономит время, которое бы вы потратили на придумывание ответа.
  • Добавляет хештеги, чтобы объединять комментарии пользователей. Можно группировать обратную связь по типам, например, «отзыв», «негатив», «позитив», «совет по улучшению».
  • Ищет и фильтрует ответы. Вы легко найдете нужный ответ на комментарий.
  • Экспортирует данные в формат программы Excel. Это полезно при составлении отчета или анализе числа негативных и позитивных обращений.
  • Предоставляет статистику по собранным данным и скорости ответа. Позволяет оценить, как быстро вы даете обратную связь.

Тестовый период: 14 дней.

Стоимость: Тарифы от 590 до 4900 рублей.

Различия Базовый тариф, 590 рублей Тариф Команда, 4900 рублей
Количество ваших профилей, которые изучает сервис 3 9
Сколько сообщений мониторит Angry.Space 2000 в месяц 10000 в месяц
Сколько времени сервис хранит данные 3 месяца 6 месяцев

Позиционирование

Итак, мы прописали, чего хотим добиться, выбрали соцсеть и создали группу. Первым делом я советую поставить себя на место вашего потенциального клиента. Что он хочет увидеть у вас на странице?Ваша задача проверить, насколько ваш профиль готов к продвижению. Иначе говоря, почему пользователю стоит на вас подписаться? Сразу ли понятно, кто вы и какие услуги предоставляете? Есть ли на вашей странице полезный контент? Подумайте о том, что нужно потенциальному клиенту и внедрите это.

№12. Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Convert Monster)

У этой школы две особенности — бесплатный пробный период (3 занятия) и возможность вернуть деньги в течение 14 дней, если студенту что-то не понравилось. Так что ты точно не ошибешься.

specialist-po-prodvizheniyu-v-socialnyh-setyah-convert-monster.png

Кому подойдет:

Чему научат: 

Сколько длится: 4 месяца.  Цена: полная стоимость 49 000 рублей, если успеть, то 42 000 рублей по скидке.Подробнее

Цели продвижения

Один из ключевых факторов успеха в SMM – выбор цели. Без нее вы не сможете отследить, насколько эффективно идет продвижение, и поменять/оптимизировать стратегию.

Чтобы поддерживать мотивацию и действительно достигать результатов, необходимо ставить перед собой цели.

Делается это очень просто. Вы берете лист бумаги и пишете на одной стороне листа «Точка А», а на второй — «Точка Б». Точка А — ваше текущее состояние. Например: нет соцсетей, нет клиентов, низкий чек услуг. Точка Б — состояние, к которому вы хотите прийти. Например: оформленный профиль в соцсетях, база постоянных клиентов, высокий чек услуг.

Для примера прилагаю инфографику с самыми важными целями, которые можно поставить и достигнуть в SMM:

Работа с ЦА

Следующий шаг — определить свою ЦА. Не вижу смысла здесь что-то описывать, когда у меня есть на эту тему отдельная статья

Если у вас уже есть свой веб-сайт, то вы, скорее всего, знаете свою целевую аудиторию. Если что, ее можно посмотреть в сервисе аналитики, будь то Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Давайте спросим Алину о выборе целевой аудитории для соцсетей:

— Как определить ЦА для продвижения аккаунта?

—  Целевая аудитория — очень интересная штука, и для продвижения не будет достаточно таких характеристик, как пол, возраст и геолокация.

Для кого вы, владелец бизнеса, хотите делать или уже делаете товары? Кому вы предлагаете услуги? Вы должны глубоко проанализировать свой продукт и понять, кому он нужен и какие боли он закрывает.

И самый лучший вариант продвижения — это соцсети, потому что в них на каждый продукт найдется свой покупатель! Забудьте о том, что в соцсетях сидит только молодежь и что здесь нереально делать серьезные бизнесы или находить клиентов. Соцсети — это уже давно не про обычные фоточки и комментарии от друзей, здесь давно продвигаются юристы, фрилансеры, учителя, врачи, художники и многие другие! Так почему же вы еще не с ними?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий