Вовлекающий контент во «ВКонтакте»: как войти в контакт с подписчиками?

Как сделать так, чтобы изображения «ВКонтакте» не ужимались? Влияние фона и размера на качество картинки.

Если вы когда-нибудь пробовали загружать изображения «ВКонтакте» (неважно, была ли это картинка на аватар или просто фотография с вашего путешествия), то наверняка уже знаете о том, что они имеют свойство ужиматься. Особенно это заметно на темном (и особенно, на красном) фоне и когда у картинки не слишком большой размер. Пример:

2016-09-28-14.png

Как сделать так, чтобы качество картинок не портилось?

Чтобы изображение не ужималось (точнее, ужималось, но в гораздо меньшей степени), необходимо делать его в 2–3 раза больше нужного размера. Например, если нам нужно сделать аватар размером 200 на 500 пикселей, берем картинку размером 400 на 1000 пикселей. Если нужно сделать меню размером 510 на 400 пикселей, берем – 1020 на 800.

Изображение на темно-синем фоне, которое я привела чуть выше, имеет размер 510 на 350. Я сделала его в два раза больше (1020 на 700) и сохранила. Вот, что из этого получилось:

2016-09-28-16.png

Как это исправить? Ответ очень прост – нужно выбрать другой фон. Дело в том, что на темном фоне пиксели видны лучше, чем на светлом. Поэтому, если вы хотите добиться идеального качества (хотя картинка выше уже выглядит вполне нормально), то нужно слегка изменить цветовую гамму. Например, фон сделать белым, а текст – синим:

Задачи вовлекающего контента

Для обозначения этого контента Румянцев использует другой термин — «коммуникативный», но нам больше нравится слово «вовлекающий». Оно как нельзя лучше отражает суть понятия. Вовлекающий контент располагает пользователей к общению. И далеко не всегда это общение сводится к обсуждению конкретного продукта. Вовлекающими могут быть посты абсолютно на любую тему.

Основной катализатор вовлеченности — тема поста. Она должна: а) цеплять. б) инициировать дальнейшее обсуждение. Лучше всего, если эти два фактора сочетаются.

scrin1.jpg?fit=400%2C551Этот пост прославил паблик «Выжить на сотку». Рецепт хлебушка с пеплом собрал более 12к лайков и более 1200 комментов

Длина поста и его оформление играют второстепенную роль.

scrin.jpg?fit=400%2C484

SMM-щик Durex потратил на этот пост от силы пару минут. И он собрал более тысячи комментов. Так что размер не имеет значения

Вовлекающий контент НЕ нацелен на прямые продажи. Он работает на долгосрочные цели:

  • Привлекает подписчиков.
  • Повышает узнаваемость бренда/группы/отдельной личности.
  • Помогает анализировать портрет ЦА.

|Читайте также: Крутые рекламные ролики 2017 года

Вовлекающие посты — волшебная палочка в руках грамотного SMM-специалиста. Ни у кого не поднимется рука отписаться от группы, если в ней обсуждают интересные, животрепещущие вопросы.

В официальной группе Nissan обсуждают, как устроить романтИк

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий