40 полезных инструментов для работы с веб-аналитикой

Сервисы, похожие на SocialBakers

В работе я все чаще использую SocialBakers, но важно отметить, что ресурс имеет немало аналогов. По одним параметрам они превосходят его, а по другим – существенно уступают. Рассмотрим некоторые из них.

Hootsuite

08.jpg.pagespeed.ce.-i29_ZF7h_.jpg

Многофункциональный сервис, работающий с Facebook, LinkedIn, MySpace, Foursquare, а также с блогами на WordPress. Существует бесплатная базовая версия и пробный период на 30 дней. Ежемесячная подписка обойдется в €9.99.

Возможности сервиса

Составлять статистику и проводить анализ SocialBakers позволяет и бесплатно. Однако я использую платную подписку, чтобы получить возможность пользоваться расширенной версией этого мониторингового ресурса.

02.jpg.pagespeed.ce.P-AWghtiZQ.jpg

Бесплатные

03.jpg.pagespeed.ce.YSBlQnx86n.jpg

После прохождения простой процедуры регистрации и привязки аккаунта из целевой соцсети сервис предлагает следующие возможности:

  1. Обновление информации раз в день.
  2. Мониторинг Facebook, Twitter и YouTube.
  3. 5 доступных метрик.
  4. История данных до 6 месяцев.

Платные

В зависимости от выбранного тарифного плана вы получите разный спектр возможностей. Их можно обобщить таким списком:

  1. Неограниченное количество обновлений в течение дня.
  2. Мониторинг Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Instagram, Pinterest и Вконтакте.
  3. Более 100 доступных метрик для аналитики.
  4. Работа во всех временных зонах.
  5. Исполнительные и пользовательские отчеты.
  6. Экспорт данных в форматах PPT, CSV, PDF, PNG.
  7. История данных до 5 лет.
  8. Детальная информация по таким пунктам, как:

— прогнозирующая аналитика;

— сопоставление информации;

— оптимизация работы;

— идентификация продвигаемых постов;

— уровень влияния контента на аудиторию и др.

Платная версия сервиса предпочтительнее, поскольку не приходится ограничивать себя в выборе метрик, а также соцсетей для мониторинга.

Ana.ly

Инстаграм-аналитика в приложении Ana.ly предлагает неплохой набор основных функций. Приложение собирает информацию:

  • о подписчиках (подписавшихся, отписавшихся, заблокировавших, самых активных, самых популярных, взаимных и невзаимных);
  • «тайных поклонниках» (о тех, кто часто заходит к вам, но не подписывается, — на них наверняка стоит настроить показ рекламы);
  • лайках и комментариях, а также самых популярных постах в вашем аккаунте.

Язык: русский.

Стоимость: по умолчанию бесплатно, есть отдельные платные функции.

Надеюсь, эта статья поможет вам выбрать, какая программа для аналитики инстаграма подойдёт именно вам. Успешного развития — и роста нужных метрик!

Другие статьи моего цикла об аналитике Instagram:

  • Как подключить аналитику в Instagram. Разбираем возможности встроенной аналитики инстаграма и внешних инструментов
  • Аналитика в Instagram: где смотреть статистику аккаунта. Выбираем цели, метрики и инструменты для мониторинга

Подписывайтесь на GeekBrains в Instagram — там мы постоянно публикуем оригинальный и интересный контент! А узнать гораздо больше о работе не только в инстаграме, но и в других соцсетях вы можете на факультете SMM-менеджмента GeekUniversity.

“>

retina-dbd3b2832c8ca1de8b47ce1a28e017bd.png

Instagram популярен — и поэтому появилось множество сервисов, собирающих и анализирующих данные о числе подписчиков, взаимодействиях с контентом, интересах аудитории и не только. Есть платные и бесплатные, с разной функциональностью и дизайном. Так какое же приложение для аналитики инстаграм-аккаунта использовать?

Чтобы облегчить вам выбор, мы собрали список из самых популярных сервисов и приложений для аналитики Instagram.

retina-ab88ac0185de00d83487256eb9ce30d8.png

Instapromo: комплексное продвижение в Instagram

Instapromo.pro – сервис предназначен для автоматизированного продвижения бизнес в Instagram. На сайте выделяют шесть сегментов ЦА:

1-instapromo.jpg

Есть бесплатный доступ на 3 дня. Другой вопрос – можно ли за это время добиться таких результатов, которые подвигнут приобрести доступ к сервису. Примечательно, что в разделе «Инструкции» есть ссылка на канал Instapromo в YouTube – там целый курс из 10 уроков.

TargetHunter: сервис поиска целевой аудитории в социальных сетях

Targethunter.ru – этот инструмент можно назвать целым SMM-комбайном, потому что:

  • 150 инструментов поиска и аналитики аудитории позволяют находить в соцсети именно тех людей, кто заинтересован в товарах и услугах конкретного бизнеса.
  • Встроенная аналитика.
  • Автоматизация всех задач.
  • Круглосуточная техподдержка.

На скриншоте снизу представлен пример поиска сообществ по ключевым фразам:

6-targethunter.jpg

Ощутимое преимущество сервиса в том, что прямо на сайте можно пройти курс по обучению работы с ним:

7-targethunter.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий