Содержание
Настроили и забыли
Думаете, что достаточно настроить рекламную кампанию один раз, чтобы потом снять с нее сливки? Неа. Вам нужно регулярно следить за показателями и совершенствовать ее. Выбирать креативы, на которые лучше откликается клиент, меня ставки, тестировать оптимизацию бюджета, смотреть, какой интерес лучше сработал и искать новые аудитории для таргетинга. Внимательно следите за рекламной кампанией в течение всего срока и будет вам счастье. Настроить и забить – принцип дилетанта. А мы с вами не такие.
Стоимость рекламы в Инстаграм
Стоимость напрямую зависит от выбранного вида рекламы. Самый доступный вариант – таргетинг, самый дорогой – реклама у блогеров. Минимальный бюджет таргета составляет 20 рублей, а реклама у блогеров в среднем колеблется в пределах 3000-5000 рублей (если говорить о блогерах среднего формата). Посты с фото стоят дешевле, а видеореклама – дороже.
Следует знать, что на стоимость таргетинга по ключевым параметрам влияет выбранный регион показа рекламы. Самый дорогостоящий в этом плане город – Москва, а на втором месте Петербург. Если есть желание сэкономить на таргете, рекомендуется исключить две столицы из настроек.
GetBlogger
Уровень | для среднего и профессионального уровня |
Для кого подходит | рекламодателям, владельцам бизнеса, брендам |
За период фикс | от 500 000 ₽ |
Преимущества | быстрая регистрация, умный подбор блогеров, оплата результата в 1 клик |
Ссылка на сервис | полная информация |
Подробнее о сервисе
GetBlogger — автоматизированный сервис для продажи товаров и услуг в инстаграме и других соцсетях. Общее количество проверенных блогеров — более 37 тыс. пользователей. После каждой рекламной кампании автоматически формируется отчётность по всем публикациям и выплатам.
Преимущества:
- Качественный отбор блогеров по интересам, полу, геоположению, аудитории.
- Один интерфейс для одновременного сотрудничества со множеством блогеров.
- Прозрачное ценообразование, весь комплект закрывающих бухгалтерских документов.
- Систематизированные аналитические данные.
Как настроить таргетированную рекламу эффективно?
Эффективная реклама в Инстаграме начинается с правильной настройки:
- Первым шагом нужно создать бизнес-аккаунт на Фейсбуке и связать его с профилем в Инстаграме. Как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку смотри здесь.
- После того как страницы связались можно переходить к созданию рекламы и выбору ее цели. Для начала перейдите во вкладку «Создать рекламу» и нажмите «Создать объявление”.
- Выберите цель. Она будет первым шагом к настройке эффективной рекламы в Инстаграм. Выбор зависит от того, что требуется от вашего объявления:
- Охват – будет захватывать всех людей, которые подойдут по заданным параметрам в разделе аудитория.
- Просмотр видео – если формат вашей рекламы видео, то эта цель поможет увеличить его просмотры.
- Установка приложения. У вас есть программа для скачивания? Выбирайте этот вид и по ссылке люди сразу будут отправляться в магазин для скачивания приложения.
- Трафик выбирают чаще всего. Он нужен для того, чтобы пользователи переходили на сторонний сайт (ваш) и повышали его посещаемость.
- Конверсии. Если вы хотите, чтобы пользователи не просто перешли на сайт, а еще зарегистрировались на нем, то выбирайте конверсию. В данном случае объявление будет показано той аудитории, которая с большей вероятностью выполнит действие.
- Генерация лидов. Если вы проводите марафон по похудению, записываете желающих на лекции по семейной психологии и вебинары по созданию лендингов, то выбирайте этот пункт. Если пользователь перейдёт по ссылке, то сможет заполнить форум заявки на участие.
- Возьмём для примера за цель рекламы «Генерация лидов».
- Задайте название кампании и нажмите «Продолжить»
- Выберите страницу, с которой будете запускать лид.
- Перейдите к настройке аудитории. Это самый главный параметр, который важно установить наиболее точно. Ведь если вы продаете аксессуары для кошек, а ваша реклама будет в ленте собачников, то она попадает в разряд неэффективной.
Установите пол, возраст, географию, язык. Перейдите к детальному таргетингу: задайте интересы, по которым будет ориентироваться механизм показа рекламы. Если брать за пример аксессуары для кошек, то интересы могут быть следующие: Кошка, Аксессуары для кошек, Я люблю кошек.
- Далее настройте плейсмент. Это место для размещения вашей рекламы. В данном случае Инстаграм: лента или истории.
Также здесь можно настроить тип подключения: через вай фай или мобильную сеть, устройство с которого будет доступ – телефон или планшет, тип операционной системы.
- Следующим шагом выберите бюджет и график показа объявления. В «Оптимизации показа» выберите оптимизация за лиды или оптимизация за клики. Первый вариант, по отзывам более эффективный.
- После выберите ставку – ручную или автоматическую.
- Переходите к созданию самого объявления. Выберите формат: галерея, одно изображение, одно видео или одно слайд-шоу.
- Заполните:
- заголовок;
- текст;
- описание ссылки;
- призыв к действию;
- ссылка на отображение.
- Прокрутите страницу ниже, нажмите на кнопку «Новая форма» и создайте форму:
- экран «Добро пожаловать»;
- вопросы;
- политика конфиденциальности;
- экран «Благодарим»;
- настройки.
- Дальше нажмите сохранить или завершить создание. Если сохраните, то сможете еще что-то поменять в форме, если завершите то, действие будет необратимо. Нажмите «Разместить заказ».
- Оплатите рекламу удобным способом.
Откуда появляется реклама
В процессе работы я прошла предварительный этап, когда еще и не задумывалась всерьез, как отключить рекламу в «Инстаграме».
Источники рекламных объявлений (видео, слайд-шоу, изображения) в ленте многообразны:
-
промопосты самого Instagram;
-
рекламные сообщения в директ пользователей;
-
лайки и подписки на профиль;
-
контекстная реклама;
-
нативная реклама от блогеров.
Последний вид не поддается блокировке, т.к. имеет форму личной рекомендации блогера подписчикам.
ли со статьей или есть что добавить?