Есть ли примеры успешных рекламных кампаний в России?
Приведем три кейса из различных отраслей: производство посуды, пошив обуви и сумок и строительство деревянных домов.
Fairyware – посуда ручной работы российских мастеров
Цель рекламы – увеличить количество подписчиков.
Таргетинг – женщины из Москвы.
Результат:
- 70 тыс. подписчиков аккаунта, 90% из которых получены благодаря таргетированной рекламе;
- стоимость подписчика — 15-20 руб.
Merle – пошив обуви и сумок
Цель рекламы – повысить продажи обуви.
Таргетинг – платежеспособные женщины, которые любят выделяться и часто покупают вещи, изготовленные на заказ.
Результат:
- 100 продаж и 1 крупный оптовый клиент за месяц;
- стоимость клиента – около 100 руб.
Артель «Данила, Макар и братья» — строительство деревянных домов
Цель рекламы – увеличить количество подписчиков и получить контакты заинтересованных клиентов.
Таргетинг – по интересам: предметы роскоши; тематический отдых; архитектура, дерево, сруб.
Результат:
- 61 заявка за месяц при конверсии в заинтересованных клиентов — в тех, кто оставляет свой телефон для предметного обсуждения — порядка 10%;
- в 8,5 раз больше подписчиков, чем принесла такая же реклама в Фейсбуке;
- средняя цена подписчика — 4 руб., в то время как в Фейсбуке подписчик обошелся в 35 руб.
Как видите, российские компании уже смогли добиться первых впечатляющих результатов с помощью таргетированной рекламы в Инстаграме. Хотите успеть занять свою нишу в самой быстрорастущей соцсети? Приходите на курс «Таргетированная реклама в Facebook и Instagram». Старт курса – 15 августа.
Сколько стоит реклама в Инстаграм
Вы самостоятельно устанавливаете и стоимость официальной рекламы, настраивая таргетинг. Как только вы выполните настройки, вам предстоит выбрать из предложенных Фейсбуком вариантов: больше/дороже или меньше/дешевле. Вы сможете и свой бюджет предложить, но больше установленного вы, в любом случае, не потратите, а минимум – 20 рублей.
Но знатоки рекомендуют выбрать цену в диапазоне, какой предлагается при настройке.
Важно! На Фэйсбуке действует система постоплаты – деньги с карты будут списаны после того, как реклама откручена.
Работают общие правила: реклама дороже, если:
- богаче аудитория (московский регион для таргетинга– самый дорогой регион);
- больше конкурентов.
Экономию при максимальном охвате можно получить, исключив из таргетинга Санкт-Петербург и Москву.
Как настроить и запустить рекламу
Вопрос, как сделать рекламу в Инстаграм, интересует многих активных пользователей интернета. Настройка рекламы в Инстаграм осуществляется через Фейсбук. Оттого, что компания с 2012 года принадлежит корпорации Instagram, активно синхронизируются профили пользователей.
С раскрученным аккаунтом в ФБ можете рассчитывать, что ваши подписчики в этой сети обеспечат для вас стартовую аудиторию.
Сервисы накрутки (живые или боты):
- Босслайк,
- Лайкмания.
Сервисы продвижения (живые подписчики)
- Doinsta;
- Pamagram;
ли со статьей или есть что добавить?