Как раскрутить инстаграм самостоятельно – 45 советов

Как вести публикацию постов в Инстаграм?

В отличие от иных соцсетей, где общаются, развлекаются, получают разнообразную информацию, Instagram присуща одна особенность: ее пользователи любуются постами. Вот почему продвижение бренда невозможно без привлекательных картинок своей торговой марки и не только.

Чем же руководствоваться при публикации постов? Стратегией, подразумевающей собственную «фишку». Об этом нужно позаботиться еще до создания профиля. Вызвать интерес к банальным фотографиям товара затруднительно без стратегического плана, заточенного под Инстаграм.

Что является действенными инструментами при формировании стратегического плана:

  • Идея

Ее присутствие в аккаунтах, претендующих на известность просто необходимо. На множество профилей подписаны тысячи людей, однако не все популярны в мировом масштабе. Если фото звезды шоубиза, выложенное в Instagram сразу, заметят миллионы, то остальным такая мгновенная популярность «не светит». Остается трудиться над контентом, его интересностью и полезностью, но в рамках раскручиваемого бренда. Например, владельцу бутика одежды мало демонстрировать на фото новые поступления. Нужны снимки различных композиций (сочетаний вещей), тогда клиент почерпнет новую идею для своего гардероба.

  • Контентный план

Здесь важен принцип: не гнаться за количеством, уделить внимание качеству. Подписчикам совершенно неинтересно видеть в ленте новостей фото, рекламирующие товары. Им нужно что-то оригинальное. Навязчивые рекламные картинки раздражают, человек вполне может отписаться от таких новостей. Вот один из удачных примеров контентного плана на неделю от производителя бытовой техники. Суть концепции в выкладке снимков различной вкуснятины, которые сопровождаются приятным пожеланием, и только на седьмой день появляется контент, соответствующий брендовому стилю.

  • Найти подход к целевой аудитории

Без этого не будет успешного продвижения товара. Целевая группа в любых соцсетях привлекается максимально интересным, оригинальным и полезным материалом. В Инстаграм особо важен выбор аватарки для профиля. Она должна отличаться яркостью и запоминаемостью. Как правило, используется логотип фирмы или какая-либо композиция с его присутствием. Важно сразу же впечатлить потенциальных подписчиков по принципу. На второй шанс лучше не рассчитывать.

  • Определиться с видом контента

Их всего два в Инстаграм: фотоснимки и видеоролики, длительность которых не более четверти минуты. Большая востребованность у фото, благодаря меньшим затратам при их создании и просмотре.

Теперь коротко о требованиях, предъявляемых к контенту:

  1. Уникальность постов. Оригинальность аккаунта очень важна. Допустимо использование малоизвестного в Интернете плагиата. Для этой цели прибегают к помощи платных или бесплатных банков фото.
  2. Хэштег под фотографией обязателен. Кроме этого, необходим комментарий к фото (картинке). Чаще всего это короткое нестандартное пояснение в двух-трех предложениях.
  3. Контент в виде фотоснимков классифицируется следующим образом: полезный либо интересный для любого пользователя; развлекательный – для большей части Инстаграм-пользователей; узкоспециализированный. Однако существует и нечто общее – качество снимков (отсутствие размытости, нечеткости, прочих дефектов) и смысловая нагрузка.
  4. Интерактивность. Помимо конкурсов и акций, можно организовывать интерактивные развлечения. Например, выбирать фотографии подписчиков с последующим присуждением званий: «снимок выходного дня», «25-ое фото недели» и так далее. Такой подход привлекает азартных людей. Главное мотивировать их на добавление фото, постоянно общаться, радовать не только обновлениями, но и бонусами или призами.
  5. Видео материал должен передавать всю суть рекламы за весьма короткий временной промежуток. Успешное видео отличается яркостью, емкостью, конкретикой. Задача достаточно сложная и не всегда осуществима с технической стороны.

Итак, кратко подведем итог по публикациям: определение аудитории, оформление интересуемого профиля, создание полезного контента. Остается сказать о регулярности обновлений. Это важно – подписчики ждут новых постов.

Как раскрутить аккаунт для продаж?

h2<dp>3,0,0,0,0–>

С тем, как правильно оформить Инстаграм для продаж, разобрались. Но ведь недостаточно просто выложить товары и разместить хештеги. В конце концов, от тегов не так уж и много пользы. Нужно понимать, в какую сторону и как быстро идти. Вы должны разобраться с тем, как раскрутить Инстаграм самостоятельно для продаж бесплатно. Или платно, если у вас есть какой-то бюджет.

p, blockquote<dp>8,0,0,0,0–>

Способов продвижения много. Но самый распространённый – сервисы комплексного продвижения. Настроить их самостоятельно можно довольно просто и быстро – не нужно даже писать инструкцию, как сделать сервис активным. Стоимость услуг при этом демократична. Работают такие сайты через массовые действия – массфолловинг, масслайкинг и масскомментинг. Однако, благодаря парсингу аудитории, и такие, казалось бы, простые методы могут принести эффект. Могу посоветовать, например, Zengram. Там есть также функции, которые доступны и без оплаты услуг сайта на месяц – можно шпионить за конкурентами или парсить аудиторию.

p, blockquote<dp>9,0,0,0,0–>

1-26.jpg

p, blockquote<dp>10,1,0,0,0–> </dp></dp></dp></dp>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий