Как рекламировать сторис через промоакции в инстаграм? Инструкция

Шаг первый

Разумеется, все условия успешного и «правильного» рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.

b_5cb98f7fac036.jpg

Альтернативный вариант: Заходим в своиStories и ищем в правом нижнем углу кнопку «Еще». В открывшемся меню видим кнопку «Продвигать» и нажимаем.

b_5cb98f80299d2.jpg

Рекламные форматы Instagram

Реклама с фото

Основная ценность отдается естественным фотографиям. Притом они обязаны быть качественными. Притом важно – реклама не должна походить на рекламу. Нужно ориентироваться на привлекательность для пользователей. Продукт навязывать не следует.

instagram1.png

Карусель

Слайды идут друг за другом. Снимков может быть максимум 10. Но чаще всего их ставят не больше 5. С помощью этого формата легко делать инструкции или рассказывать мини-истории.

instagram2.png

Другой вариант:

Видеообъявления

Благодаря им можно показать работу вашего продукта. С помощью видеообъявлений получится делиться новостями компании.

Реклама в инстаграм с фото в Stories

Нативная реклама нравится многим пользователям. В Истории можно выкладывать бесконечное количество снимков. При необходимости получится добавить анимированные эффекты, текст и т.д. Статистика показывает, что юзерам сейчас интереснее смотреть Stories, чем читать обычные посты.

Видео в Stories

Максимальная длина роликов составляет 15 секунд.

Примеры Instagram-рекламы

Давайте посмотрим, как нужно и не нужно делать.

Интересные рекламные объявления

  • Тимати делится личными идеями и аккуратно рекламирует картины.

instagram41.png

  • Автоблогер Стрекаловский рассказал, как ему отремонтировали iPhone.

instagram42.png

  • Компания Samsung выпустила новый телефон и сделала правильное короткое описание.
  • У компании HeadSpace есть специальное приложение по медитациям. Благодаря правильному продвижению его установило уже 40 миллионов пользователей.
  • Компания Zaful придумала объявление и разделила снимки на пару изображений. В результате товар показывается с нескольких сторон.
  • Разработчики спортивного приложения 8 Fit придумали объявление, в котором возникает ощущение, что пост пишет словно ЗОЖ-блогер.
  • Burger King в Историях рассказал, как в приложении оформить заказ. Помогли элементы геймификации.

Неудачные рекламные объявления

  • Компания занимается продажей домашних товаров и даже попала в ЦА. Однако иллюстрация была подобрана неудачно.
  • Одесская компания продает квартиры. Однако она умудрилась сделать кривое объявление и неправильно поставить город.
  • В приведенной ниже рекламе – орфографические ошибки.
  • Здесь компания умудрилась показывать бетон только женщинам.
  • Иногда бывает реклама без намека на то, что же нужно делать. Непонятно, зачем это надо.
  • Часто бывает так, что картинка и тематика подбираются неправильно. Например, посмотрите на приведенные ниже бухгалтерские курсы. Все бы ничего, но после клика мы переходим на развлекательный портал.
  • Часто объявления не адаптируют под мобильные гаджеты.

Редактирование промоакции

Изменить запущенную рекламу уже невозможно. Редактирование доступно лишь для площадок, созданных через Facebook. Но все же, в социальной сети Instagram можно изменить некоторые нюансы:

  • бюджет и сроки;
  • целевую аудиторию;
  • вид размещения, например, вместе рекламы в общей ленте можно сделать рекламу в истории.

Для редактирования рекламы, созданной через Facebook:

  • необходимо нажать кнопку «Центр рекламы» — Все объявления;
  • выбрать «Посмотреть результаты» — Редактировать рекламу;
  • в строчке «Аудитория» можно изменить данные;
  • сохранить данные.

Так же меняются и другие параметры. Если при изменении «Запустить рекламу в Instagram» флажок «Старт» не показывается, следовательно страницы не связаны между собой.

Как посмотреть результаты рекламы

Как только ваша промоакция будет завершена, вы сможете посмотреть то, насколько она была эффективной и какие результаты вы получили.

Для этого вам необходимо зайти в промоакции во вкладку «неактивные». Затем выбрать промоакцию, по которой вы хотите посмотреть статистику.

54.jpg
Вкладка «неактивные промоакции»

Во вкладке статистика вы сможете посмотреть, сколько человек посетило ваш профиль или сайт с помощью рекламы, какой охват, показы, количество подписчиков, какое распределение по полу, возрасту и местности.

50.jpg
Пример статистики по промоакции
Пример статистики по полу аудитории
Пример статистики по возрасту аудитории
Пример статистики по местности аудитории

На основе данных этой статистики, вы можете оценить, какие результаты принесла вам конкретная реклама. Это позволит вам скорректировать необходимые параметры при следующих промоакциях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий