Как скрыть стену и записи во Вконтакте от всех и некоторых друзей

Делаем репост новости с телефона

Репостнуть запись на мобильном телефоне так же просто, как и на компьютере. Никаких дополнительных кнопок у нас не появится. Соответственно, последовательность шагов такая же, как и в случае с работой на ПК:

  • выбираете пост, которым хотите поделиться;
  • нажимаете соответствующий значок;

nazhimaete-sootvetstvuyuschiy-znachok-576x1024.jpg

  • выбираете, кому или куда хотите отправить пост.

vybiraem-kuda-hotim-otpravit-post-s-mobilnogo-telefona.jpg

Затем будет один из трех вариантов:

  1. если отправляете кому-то конкретному, то просто выбираете нужное имя среди показанных друзей и щелкаете «Отправить»;
  2. если в сообщество, то нажимаете соответствующую кнопку, выбираете паблик и жмете «Отправить»;
  1. если на личную страницу, то опять же выбираете соответствующий пункт меню и щелкаете «Отправить».

На этом, собственно, все. Как я и говорил, ничего нового тут не предусмотрено. Разве что при отправке на свою страницу можно щелкнуть по шестеренке справа сверху:

И выбрать следующие настройки:

Вот теперь точно все.

Вам может быть интересно — «Лучшие сервисы кэшбэка в Рунете: как сэкономить на покупках в интернете?».

На что обратить внимание при выборе темы

Нельзя взять первую попавшуюся тему и создать паблик по ней — сначала нужно оценить перспективы. Рекомендуем вам обращать внимание на три важные вещи. 

Как собираетесь монетизировать группу

Это — первое, от чего нужно отталкиваться при выборе ниши. Например, если планируете монетизировать сообщество только за счет продажи рекламных мест там, лучше выбирать популярные ниши с высоким показателем вовлеченности. Лучше всего заходит юмор, но вовлеченность в таких пабликах низкая. А вот в «мамских» сообществах подписчиков меньше, зато они активно общаются там и хорошо реагируют на рекламу. 

Если же планируете монетизировать с помощью партнерских программ, подбирайте тему так, чтобы она совпадала с тематикой офферов. Навряд ли реклама средств для похудения зайдет в группе автомобилистов, лучше создать под нее паблики о женской красоте. 

Будет ли тема популярна

Условные суслики будут интересны только зоозащитникам или тем, кто держит этих животных дома. На паблик подпишется максимум пара тысяч человек, а для нормального заработка нужна аудитория в десятки раз больше. Поэтому оценивайте популярность темы. 

Как это сделать? Легко. Выберите несколько близких ниш и вбейте в поиск по сообществам основное ключевое слово. И взгляните на результаты: чем больше сообществ и чем больше подписчиков в них, тем тема популярнее. 

image5-4.png
Взгляните на пример темы для группы ВКонтакте: она не сильно популярна, потому что ценителей ретро автомобилей очень мало

При оценке стоит учитывать важный нюанс. Чем популярнее тема, тем больше у вас конкурентов и тем сложнее будет раскрутить паблик. И если вы собираетесь впервые создавать группу, лучше сначала попробовать свои силы в какой-то узкой нише, а потом идти в популярные. 

Интересна ли вам ниша

Это важно, если вы планируете вести сообщество сами. Если взяли тему «с потолка», могут возникнуть проблемы: 

  • будете тратить кучу времени на то, чтобы разобраться в вопросах и подготовить актуальный пост; 
  • не сможете проверять достоверность фактов, а из-за возможной серьезной ошибки доверие подписчиков упадет; 
  • со временем просто бросите ведение сообщества, потому что пропадет всякая мотивация. 

Поэтому лучше выбирать те темы, в которых вы ориентируетесь если не на уровне эксперта, то хотя бы более-менее интересуетесь нишей. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий