Кто такие подписчики в Вконтакте и как их собирать

Как накрутить подписчиков вконтакте бесплатно онлайн с помощью сервисов

Накрутить подписчиков вконтакте бесплатно без скачивания и установки приложений, можно также в режиме онлайн. Для этой цели создана масса сервисов:

  • Turboliker.ru;
  • Like4u.ru;
  • Vkrutilka.ru и т.д.

Здесь используется тот же принцип, что и в программах: ты – меня, я – тебя. Важный плюс: не нужно ничего качать, устанавливать, запускать и следить, чтобы не слетало, обновлять, а главное – занимать место на диске и рисковать заразиться вирусом. Минутная регистрация, пара настроек – и приступаем к честному обмену.

Посмотрим как это работает на примере сервиса Рrcr.org.

Регистрируемся с помощью e-mail или соцсети в проекте, и выбираем в сайдбаре «Заработать баллы»:r1.jpg Вам предложат добавить свой аккаунт вконтакте, после подтверждения которого с помощью изменения статуса на указанный системой (например «Красноярск 82172844 зайцев»), вы сможете приступить к выполнению заданий: подписаться, вступить, сделать репост или лайкнуть. Каждое задание имеет свою стоимость и срок проверки:r2.jpg Когда баллы будут начислены (от одного до десяти дней), их можно потратить на задания по накрутке подписчиков в свою группу. Для этого нажимаем «Создать проект» (или «Добавить задание» в сайдбаре) и заполняем форму: Здесь необходимо выбрать требуемое действие (подписаться, вступить в группу, сделать репост или поставить лайк), указать ссылку на паблик или группу, установить цену за подписчика и их общее количество, а также срок проверки. Устанавливая стоимость, следует учитывать, что 30% ваших баллов перейдет системе.

Можно дополнительно таргетировать подписчиков по половому признаку, наличию фото и номеру ID (указывая верхнюю границу номеров, вы отсеиваете всех, кто создал аккаунт позже).

Процесс накрутки на Рrcr регулируется следующими правилами:

Небольшая хитрость по формированию цены на рекламу в группе

Можно немножко схитрить, и замерить спрос на рекламу в вашей группе ВК. Можно не писать свою цену, а спрашивать у потенциальных рекламодателей, сколько они готовы заплатить.

Либо сами можете изначально указать немного завышенную цену и потом торговаться, это стандартный прием всех продавцов. Но сильно не завышайте цену — иначе всех отпугнете. Кроме то, обязательно поддерживайте отношения с вашими рекламодателями.

Периодически интересуйтесь как у них дела, есть ли толк от рекламы в вашей группе. Это поможет понять много вы просите за рекламу или наоборот мало.

Если рекламодатели довольны, то можно немного повысить цену для новых рекламодателей, у старых пусть остается прежняя цена. Если наоборот они говорят, что толку от рекламы в вашей группе мало, то наоборот снижайте цену и развивайте группу. Предлагайте скидки за размещение комплекса рекламы.

Так же очень рекомендую пройтись по похожим группам и посмотреть сколько они просят за рекламу. Так можно вывести среднее значение цены за единицу подписчика.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий