Массовые рассылки писем по email и мессенджерам. Продажа лидов.

Форумы и блоги

Если ваша целевая аудитория общается на форумах или читает блоги компаний, которые работают в смежных областях, подпишитесь на такие ресурсы. Так вы сможете следить за интересами ЦА, а также заявите о себе. Дайте совет на форуме, прокомментируйте запись в блоге – покажите остальным читателям свою экспертность. Дополнительно предложите подписаться на рассылку. Если ваша информация будет актуальной и полезной для пользователей, многих может заинтересовать такое предложение.

Подписка в Facebook

Эта социальная сеть дает возможность добавить в шапку профиля форму подписки на рассылку. Позиционируйте свой ресурс как источник полезного контента – и ваша база данных электронных почтовых ящиков увеличится достаточно быстро.

Подписки на статьи

База электронных адресов для рассылки может быть расширена при помощи блога. Настройте всплывающие окна с предложением подписки на рассылку. Лучше, чтобы поп-апы были показаны активным пользователям или тем, кто проводит определенное время на одной странице. Дополнительно можно настроить форму, в которой пользователь отмечает интересные ему темы.

Лид-магнит

Это способ, при котором база адресов электронной почты для рассылки пополняется эффективно и быстро. Предложите пользователям интересный, ценный и актуальный контент в обмен на емейл. Главное, чтобы этого контента не было в свободном доступе. В роли лид-магнита применяют:

  • ссылки или наборы полезных пользователям ресурсов;
  • чек-листы;
  • видеоконтент, обучающие ролики;
  • электронные книги, экспертные статьи – вы можете выложить в свободный доступ ознакомительный фрагмент или начало материала.

Если пользователи будут понимать, что в обмен на адрес электронной почты они получат нечто ценное и нужное, база для email-рассылки пополнится достаточно быстро, а лояльность ЦА повысится.

Hello-bar

Так называют баннер, который расположен внизу или вверху экрана. Такой баннер приглашает подписаться на рассылку, оставить почтовый адрес. Он может кратко озвучивать или иллюстрировать выгоды для пользователя.

Баннер обязательно должен иметь кнопку закрытия. В противном случае он может раздражать пользователя, отвлекать от основной информации на сайте.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий