Обучение YouTube: Лучшие Курсы по продвижению на YouTube (ТОП-30) для Начинающих Блогеров

Способ пятый – Используйте сторонние ресурсы

Почему-то раскрутку канала на YouTube часто ассоциируют с самим видеохостингом. Между тем огромное количество просмотров можно получить через социальные сети или же блог.

Допустим, у вас есть страница с несколькими тысячами подписчиков. Хотите много просмотров? Просто добавьте видео и напишите о нём что-нибудь интересное. Часто цифры начинают расти буквально на глазах. Такая же тактика работает с пабликами, форумами, в общем, с любыми местами, где вы можете привлечь внимание, и где часто бывают люди.

Как создавать, настраивать и оптимизировать плейлисты

Закончив с оформлением, можно приступать к раскрутке канала. Начинается она с создания плейлистов с загруженными роликами. Есть несколько причин, из-за которых надо создать плейлисты:

  • Для удобства пользователей. С их помощью можно будет рассортировать все добавленные ролики по рубрикам. Это очень удобно, если человека интересует просмотр видео какой-то конкретной тематики.
  • Для увеличения количества просмотров. Видеоролики, собранные в один плейлист, автоматически воспроизводятся друг за другом. Именно за счет этого удается немного увеличить просмотры.
  • Для создания разделов. Каждый владелец канала может создавать разделы. Однако делать это можно только после оформления плейлистов.
2-Plejlisty-pozvolyayut-rassortirovat-roliki.jpg
Плейлисты позволяют рассортировать ролики

Настройка и оптимизация плейлистов осуществляется в несколько последовательных шагов:

  • Проработка заголовков. Для более успешного продвижения YouTube необходимо придумать подходящее название для плейлиста. Они автоматически индексируются сервисом и показываются в поисковой выдаче. Заголовки должны быть интересными и полностью соответствовать тематике канала.
  • Создание официального плейлиста. В него добавляются видеоролики, которые пользователю будут показываться сразу после перехода на канал через прямую ссылку или из поисковой выдачи.
  • Настройка автодобавления. Если на канале много видео на одну и ту же тему, можно автоматически добавлять их в заранее созданный плейлист. Чаще всего автодобавление осуществляется при помощи тематических хэштегов, указанных под загруженным роликом.

Дополнительная информация! Чтобы набрать больше подписчиков и ускорить раскрутку в Ютубе, можно дать доступ к плейлистам другим пользователям. Они смогут добавлять в них свои видеозаписи. Это поможет увеличить аудиторию за счет разнообразия контента.

Способ восьмой – Взаимопиар

На YouTube можно найти очень большое число каналов, близки по теме с вашим и договориться с вебмастерами о дружественных рекомендациях и взаипопиаре.

На собственном канале вебмастер должен зайти в пункт «друзья» либо «интересное». Этот раздел может носить разные название. Webmaster сам должен с ним определиться. На эти каналы необходимо поставить ссылки.

Хозяева других каналов должны вставить ссылку на данный канал. Вы так же можете сделать ответные действия — в этом случае можно говорить о взаимопиаре.

Лучше договариваться об обмене с каналами у которых посещаемость и тематика близка к вашей.

Способ третий – Сделайте канал уникальным

Подумайте над логотипом, заставками, аннотациями… Как это будет выглядеть? Результат должен быть запоминающимся –  в хорошем смысле.

282-1-e1567577792155.png

Кстати, в аннотации можно аккуратно обыграть предложение о подписке. Обычно зрителю гораздо удобнее просто кликнуть на ссылку в самом видео, чем искать, где там можно на вас подписаться.

Да и потом он может отвлечься, передумать, забыть. А грамотная аннотация подлавливает прямо во время просмотра. Что очень умно: ведь качественно сделанная работа вызывает яркие эмоции, на волне которых можно и подписаться.

Способ второй – Тщательно продумывайте название, теги и описание

891-1.png

Во многом из-за этого пункта и был дан выше совет сначала разобраться с бесплатной раскруткой канала. Если вы добавите ролик без описания, то шанс, что его почти никто не увидит, возрастёт. Очень важно также грамотно подобрать подходящие по теме теги и категорию. И не забывать составить уникальное описание с ключами. Название же должно как можно точнее описывать происходящее, но при этом не быть слишком сложным или длинным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий