Очень интересные статусы, цитаты для Инстаграм — подборка в картинках

Как правильно работать с текстом

Качественный, интересный и полезный текст всегда привлекает внимание пользователей. Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • нельзя допускать ошибки;
  • подбирайте слова и выражения, учитывая особенности целевой аудитории;
  • текст по смыслу и стилю должен переплетаться с фотографией;
  • используйте эмодзи, чтобы наполнить пост эмоциями;
  • разделяйте абзацы, чтобы пост было легко читать;
  • используйте тематические хэштеги для привлечения новых посетителей;
  • добавляйте призывы к действию типа «поделись», «нажми», «расскажи», «подпишись»;
  • используйте геометки, если публикуете коммерческие посты.

Красота спасет мир

Чаще хочется публиковать не злые статусы, а статус про природу красивые, ведь только там человек по-настоящему счастлив. И неважно – деревня это, морской берег, рыбалка на берегу реки. Важно – тебе там хорошо. Тогда статусы могут звучать так:

  1. Какая благодать моя речушка возле дома.
  2. Нет ничего прекрасней луга, около которого я в детстве жил.
  3. Закат над родным домом – это самое лучшее, что есть у меня.
  4. Отпустить меня не хочет дом родной и покосившийся заборчик.
  5. В родных местах и душится легче.
  6. Воздух на родине наполнен не только ароматами трав, но и запахом воспоминаний.
  7. Когда тебе плохо, вспомни тот уголок природы, который тебе близок.
  8. Тепло отчего дома всегда в душе.

Развлекательный контент

Юмор

33. Комиксы

Развлеките подписчиков мини-комиксом с узнаваемыми персонажами и сюжетами из жизни.

27-1.jpg

34. Профессиональные шутки

Покажите клиентам, что у вас есть чувство юмора. Психолог может пошутить про диван депрессии, парикмахер — про волшебные ножницы. Темы для шуток подскажут сотрудники.

28-1.jpg

35. Мемы / анекдоты

Следите за тем, чтобы шутки соответствовали тематике вашего аккаунта.

36. Ожидание / реальность

Идея не новая, но, если попадете в «боль» аудитории, такой контент будет заходить «на ура».

37. Типы клиентов

В веселой манере опишите типы клиентов, с которыми работаете.

Мотивация и поддержка

38. Сообщения из будущего

Если сейчас не все гладко, можно помечтать о том, как будет потом.

39. Мотивирующие цитаты

Выбирайте короткие, сильные и понятные широкому кругу подписчиков цитаты.

40. Комплименты

Все любят похвалу. Сделайте комплимент хорошему вкусу, красоте, уму или любому другому качеству подписчиков.

41. Гадания

Устройте гадание по книге. Подписчик говорит номер станицы и строчку, а вы – выдаете ему цитату.

42. Поздравления

Не забывайте поздравлять подписчиков с праздниками. Будьте креативны: запишите веселое видеопоздравление или поручите дизайнеру нарисовать красивую открытку.

Арт

43. Смысловые рисунки

Посмотрите, как креативно Coca-Cola показывает, что их продукт связывает людей.

44. Виртуальные экскурсии

Отправляйтесь в кулинарный тур, экскурсию по магазину или другое место, куда пока не могут попасть ваши подписчики.

45. Видео с необычными эффектами

Чтобы выделиться в ленте новостей, нужно удивлять. Один из способов – сделать эффектное видео. Посмотрите на примеры ниже. На мобильном такие посты смотрятся просто потрясающе.

Корпоративный контент

46. Сотрудники

Покажите сотрудников компании в необычной обстановке.

47. Фотографии с внутрикорпоративных мероприятий

Расскажите, какие тренинги проходят ваши сотрудники, покажите фото с летучек. Поделитесь, как это влияет на корпоративную культуру компании.

48. День рождения компании

Поделитесь своим праздником. Подведите итоги в одном-двух предложениях, поблагодарите подписчиков за поддержку и поделитесь планами на будущее.

49. Фото со встречи

Сделайте флетлей с фотографиями посетителей и расскажите, как они могут забрать свои снимки. Идея подходит для кафе, ресторанов, офлайн-мероприятий.

50. Видео с тематических мероприятий

Покажите с помощью видео, как классно бывать в вашем заведении.

Вовлекающие посты в соцсетях от зарубежных брендов: 40 примеров, которые сработали

Почему нужно обратить внимание именно на PSD шаблоны для Инстаграм?

  • Простое редактирование настроек слоев, что позволит создать уникальный дизайн на основе готового решения.
  • Замена фото в шаблонах в 2 клика. Как правило используются smart-слои.
  • Исходники в формате PSD, но открываются и в Sketch.
  • Как правило разработчки шаблонов прикладывают подробную инструкцию к каждому файлу.
  • Возможность создания уникального единого стиля для вашего блога и следование ему во всех постах

PSD шаблоны не ограничивают своего пользователи при создании дизайна. Вы можете легко отредактировать исходный файл, получив при этом уникальный дизайн, оставаясь верным единому стилю оформления вашего Инстаграм.

Ниже представлены эффектные и яркие шаблоны, которые можно использовать полностью или по частям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий