Парсинг инстаграмм с телефонами

TargetHunter

Для какой соцсети: ВКонтакте и Facebook

Ссылка на парсер:https://targethunter.ru/

По функционалу этот инструмент схож с предыдущим сервисом. Но есть и приятные бонусы: бесплатная версия и более 90 функций для поиска целевой аудитории (каждая включает набор инструментов, общее число которых доходит до 150).

Сервис не только собирает группы аудиторий, но и загружает их в базы ретаргетинга. При этом все собранные списки можно сохранить в облако и вернуться к ним в любое удобное время, даже будучи офлайн.

Какие возможности предоставляет TargetHunter:

  1. «Поиск»: через поиск вы можете найти целевую аудиторию по заданным характеристикам. Например, родителей, если вы занимаетесь продвижением детского бренда. Искать пользователей можно по ключевой фразе, геолокации, телефону, почте и пр.
  2. «Сбор»: позволяет собирать информацию о целевой аудитории по заданным параметрам. Например, вы можете проанализировать список сообществ и определить, с каким форматом постов пользователи взаимодействовали больше всего.
  3. «Активности»: позволяет собирать аудиторию с учётом её активности (например, вступления в группы за определённый период, обсуждения, комментарии, лайки и пр.).
  4. «Анализ»: позволяет анализировать собранную аудиторию, целевые сообщества, посты, комментарии по заданным параметрам и пр.
  5. «Инструменты»: позволяет фильтровать сообщества, профили, искать пересечения аудитории в базах и исключать тех пользователей, которые не подходят под заданные критерии.
  6. «Биржа баз»: это уже некая монетизация. Фактически вы можете как купить уже готовую аудиторию с определёнными характеристиками, так и продать собранную базу.

Стоимость: от 499 руб. в месяц, есть бесплатная версия.

tarify-targethunter.jpg

Pepper ninja

Для какой соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Ссылка на парсер: https://pepper.ninja/

Какие возможности предоставляет Pepper ninja:

  1. Поиск аудитории: здесь есть абсолютно такие же функции, как и в предыдущих парсерах. Однако отдельно стоит отметить функционал «Сайты». С помощью него вы можете, например, запустить таргетированную рекламу на аудиторию, которая приходила на сайт.
  2. Поиск по статусу: позволяет собирать аудиторию в зависимости от статуса пользователей.
  3. Поиск по городам: позволят найти сообщества, в которых состоят жители определённых городов. Например, если вы хотите собрать аудиторию из Тулы, знаете некоторые сообщества, в которых она состоит, но хотите увеличить их число.
  4. Аудитория встреч: ещё одна интересная функция — поиск осуществляется по созданным встречам. Подходит для локального таргетинга. Например, вы можете собрать аудиторию мероприятий, которые проводит ваш конкурент в сообществах ВКонтакте.
  5. Поиск родственников: позволяет собрать базу аудитории, которая состоит из родственников подписчиков вашей группы.

А ещё этот парсер позволяет искать популярных блогеров в конкретной тематике. Конечно, в сервис встроены и стандартные для подобных платформ возможности: анализ сообществ, поиск активной аудитории, сбор баз ретаргетинга, пересечение аудитории и т. д. Разработчики сервиса пошли дальше и внедрили в сервис возможность сбора информации о пользователях, которые пришли на сайт бренда и оставили комментарии через виджет на сайте. Это позволяет собирать аудиторию, которая не просто состоит в вашем сообществе, а приходит на сайт и взаимодействует с контентом или стремится поделиться опытом использования ваших продуктов. Например, публикует пост в социальных сетях с упоминанием бренда.

Стоимость: от 990 руб. в месяц, есть бесплатный период в три дня.

tarify-pepper-ninja.png

Использование парсера для личной страницы

Несмотря на то что Инстаграм – отличная площадка для коммерческой деятельности по продаже различных товаров и услуг, он остается социальной сетью, важнейшая функция которой – коммуникация между людьми. Инстаграм помогает оставаться на связи с родственниками и друзьями, заводить новые знакомства и просто общаться. Однако продвинуть свою страницу в Инстаграм и сделать ее по-настоящему популярной – дело непростое.

Привлечение подписчиков, являющихся живыми людьми, а не ботами и фейками, которые к тому же будут проявлять активность на вашей странице, долгий и трудоемкий процесс. Впрочем, для его облегчения можно использовать парсер. С помощью этого инструмента можно найти людей, отвечающих определенным критериям. Так, можно искать пользователей Инстаграм по:

  • месту проживания;
  • полу;
  • возрасту;
  • кругу интересов.

С помощью Zengram можно найти людей, имеющих те же увлечения, что и вы, или проживающих в том же регионе. Это позволяет сформировать обширную базу подписчиков, с которой потом можно проводить необходимую работу.

Что такое парсинг инстаграм?

Парсер Instagram – это сбор сведений о пользователях социальной сети с использованием специальных программ. Он выступает помощником для SMM-специалистов, таргетологов и бизнесменов, которые самостоятельно настраивают рекламу в аккаунте. Точное нахождение, благодаря парсеру, аудитории инстаграм, заинтересованной в товарах и услугах, помогает настроить взаимодействие с “горячими” клиентами. Пользоваться парсерами разумно для более тонкой и эффективной настройки рекламы и экономии бюджета, так как социальные сети не имеют похожих функций. Приступать к процессу сбора данных нужно после создания портрета вашей целевой аудитории.

Принцип работы:

  • Определение источника парсинга по геолокации, хэштегам или аккаунтам конкурентов.
  • Настройка параметров. Сюда относится количество подписок в инстаграм, наличие живых фото в профиле.
  • Сервис автоматически исключает из базы ботов и пустые аккаунты, анализирует результаты.
  • После окончания процесса необходимо скачать результаты.Можно предварительно провести конвертацию списка из ID на аккаунты.

Аналогично проводится парсер номеров в инстаграм. Собирается информация и конвертируется.

Продвижение в социальных сетях

Какие возможности предоставляет Церебро Таргет:

  1. «Поиск аудитории»: позволяет находить другие паблики (помимо вашего собственного), в которых состоят ваши подписчики.
  2. «Аудитория сообщества»: позволяет собирать базу сообществ, в которых состоит интересная вам аудитория. Например, вы ищете группы, в которых основная ЦА — женщины 25–35 лет.
  3. «Фильтр базы»: позволяет разделить на категории собранные вами сегменты. Например, из полученной базы пользователей вы можете выбрать только тех, кто женат или замужем.
  4. «Пересечение аудитории»: позволяет исключить из сегмента пользователей, которые состоят, например, в нескольких сообществах.

Стоимость: зависит от выбранного функционала. Вы также можете указать период оплаты, вплоть до одного дня, если хотите протестировать инструмент.

tarify-tserebro-target.png

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий