Реклама в Instagram: примеры, достойные подражания

7. Плейсмент

Ваша реклама может показываться в новостной ленте, сториз, в инстаграме и фейсбуке. При настройке определите, где конкретно вы хотите показывать свои объявления. Какие есть оптимальные рекламы инстаграм-сториз:

  • Карусель (до 10 фото)
  • Фото (1.91:1) Фото (1:1, .jpeg, .png)
  • Видео (до 15 сек.) Gif (.mp4, .mov)
  • Графика (статика/эффекты)
  • Видео (до 1 мин.)

LabelUp

на labelup.ru

биржа рекламы LabelUp

Довольно продвинутая биржа рекламы. Чтобы начать зарабатывать на ней, инфлюенсер должен иметь от 3 000 подписчиков, и от 15 постов в ленте. А паблик должен иметь минимум 10 000 подписчиков.

➕ Плюсы:

  • Можно работать как в онлайн-версии, так и через мобильное приложение «LabelUp — Influencer Marketing Platform».
  • Не обязательно связываться с каждым исполнителем по отдельности и договариваться об условиях.
  • Заказчик получает доступ к статистике по каждой рекламной компании. Это помогает оценить эффективность размещения рекламы у конкретного блогера.
  • Много творческих заданий, когда нужно не просто разместить у себя в профиле предоставленный баннер, а сделать определенный снимок или фотосессию в конкретной локации. В итоге владелец блога не засоряет свою страницу явной рекламой.

➖ Минусы:

  • Требуется подключение через аккаунт в Фейсбук, что не всегда удобно.
  • Не все задания проходят модерацию.
  • Исполнитель не может продвинуть свой профиль, поэтому можно долг сидеть и ждать пока вас найдут и оформят заказ.
  • Нет вывода на электронный кошелек в системе Яндекс Деньги.
  • По правилам, блоггер может удалить публикацию по окончанию рекламной компании, это минус для рекламодателя. По сути, приходится платить за краткосрочное размещение.

Monster

Monster – сайт, который предлагает найти работу в лучших организациях по всему миру. Сюжет краткого видео: вымышленный соискатель пишет в своем резюме, как после кораблекрушения умудрился организовать команду на необитаемом острове. 

Почему это работает:

  • Видеоконтент цепляет внимание, особенно в соцсетях.
  • Отсыл к приключенческому фильму «Изгой», который никак не связан с наймом на работу. Но благодаря такой технике тема рекламы понятна пользователю: как составить резюме.

Headspace

Headspace предлагает приложение для медитаций. Таймер показывает, что за 10 минут оно снимает тревогу: «Настройте ваше сознание на здоровую и счастливую жизнь». Не факт, что это правда, но только в США приложение установили 40 миллионов пользователей.

06-reklama-v-instagram-headspace.png

Почему это работает:

  • Теплые и яркие цвета, которые вызывают чувство спокойствия и прилив энергии.
  • Мультяшный образ привлекает внимание и реклама хорошо запоминается.
  • Эмоциональные слова «тревога» и «счастье».

Blinkist

Приложение Blinkist дает краткое содержание и выдержки из научно-популярной литературы для тех, у кого нет времени на чтение. Реклама показывает одну из книг для изучения – бестселлер Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей».

07-reklama-v-instagram-blinklist.png

Почему это работает:

  • Традиционное оформление – симметричные геометрические фигуры – фокусируют внимание пользователя на центральном элементе – названии книги.
  • Текст в нижнем колонтитуле – описание для тех людей, у кого нет времени на чтение. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий