[Церебро Таргет] Обучение от Церебро: активности и продажи, НОВЫЙ ПОТОК (2019)

Описание

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Перейти к постуПерейти к постуПерейти к постуПерейти к постуПерейти к постуПостов нет, т.к готовлю марафон ) Очень возможно сегодня будет анонс и все даты. Немного «ломает» от того что не вижу ваших лайков, поэтому немного подразню. И это всё черновики просто … для анонса Перейти к постуПерейти к постуУникальное торговое сожаление 1. Есть принцип «уникального торгового предложения» (Unique Selling Proposition). Его суть — сосредоточиться на одном свойстве, которое есть в твоем продукте, но нет у других. Причем это может быть даже не самым главным свойством, ради которого покупают продукт. Например, «мыло с цветочным запахом» моет ничем не лучше, чем обычное мыло. А мыло покупают, чтобы мыть, а не нюхать. 2. В чем самый главный прикол этого принципа, о котором мало кто задумывается? Его задача в том, чтобы возбудить у человека чувство возможной потери, если он купит конкурирующий продукт. Чтобы, умываясь обычным мылом, он каждый раз сожалел о том, что не чувствует запах цветов. 3. Поведенческая экономика утверждает, что человек больше склонен сожалеть о потерях, чем радоваться приобретениям. Продавать надо то, чего человек лишится, не купив наш продукт — а не то, что он приобретет, его купив. 4. В общем — странный вывод. Для нашего продукта нужно придумать не «уникальное торговое предложение», а «уникальное торговое сожаление». Так оно надежнее будет Перейти к постуПерейти к постуПять эмоций, которые по-разному побуждают потребителей действовать (небольшой кусочек перевода англоязычной статьи)✅Лояльность: помогает потенциальным клиентам быстрее доверять вам (т. е. предоставлять свою контактную информацию), а существующим клиентам со временем тратить больше.✅Уверенность: побуждает потребителей покупать больше вначале и обращаться к вам за постоянной поддержкой.✅Гнев: побуждает к немедленным действиям и помогает выделить решение.✅Страх: укрепляет вашу связь с аудиторией, увеличивает их зависимость от вашего бизнеса и улучшает их память о вашем бренде.✅Любопытство: заставляет вашу аудиторию изучить ваш бренд и перейти к вашему контенту. Существует два типа лояльности: транзакционная лояльность и эмоциональная лояльность. При транзакционной лояльности клиенты остаются с вами по рациональным причинам: вы ближе всего к ним, вы предлагаете самые низкие цены или просто нет ближайших альтернатив. С другой стороны, с эмоциональной лояльностью клиенты остаются с вами, потому что чувствуют связь с вами. И они с большей вероятностью будут придерживаться вас, даже если конкурирующий бизнес предлагает более низкую цену или лучшее предложение. Не только это, но и лояльность клиентов снижает затраты и увеличивает прибыль. Вот данные, подтверждающие это: ✅Постоянные клиенты тратят на 67 % больше, чем новые.✅82 % компаний согласны с тем, что удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение.✅Приобретение нового клиента обходится в 7 раз дороже, чем удержание старого. (via) webmagicПерейти к посту[id4778111|Роман] — мой тотемный читетель в Церебро =) Если я не ошибаюсь — Роме всегда очень интересно, но в целом ничего никогда не понятно Ван лав!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий