В Метрике появилась интеграция с CRM и два отчета в разделе «Сквозная аналитика»

Для чего нужна CRM-система

Прежде чем разбираться, какая СРМ лучше, надо понять, что даст эта информация. Такие системы позволяют выстраивать отношения с клиентами. Функционал заключается в следующем:

  • создание воронок продаж (в этом случае интересны лучшие СРМ-системы для отдела продаж, если маркетинговые задачи выходят на первый план);
  • конструирование базы данных о клиенте. Это позволяет держать всё под рукой;
  • отбор наиболее эффективных техник и инструментов для продвижения бизнеса;
  • создание базы объектов, по которым идёт работа. В качестве наглядного примера — СРМ для агентства недвижимости;
  • отбор продукции — что востребовано, что надо убрать;
  • регулирование эффективности сотрудников, внедрение и реализация на практике системы поощрения и штрафов;
  • проведение маркетинговых и других исследований;
  • анализ сильных и слабых сторон бизнес-решений;
  • сбор информации о работе разных отделов, филиалов, представительств, франчайзи;
  • анализ проведения сделок. Малому бизнесу нужна лучшая CRM в первую очередь для повышения эффективности.

СРМ — это лучшие программы для эффективного управления бизнесом. Причём в сфере франчайзинга всё перечисленное проявляет себя особенно ярко. Но чтобы применение такого инструмента было оправданным, необходимо выбирать оптимальный.

Многие предприниматели тратят время и деньги, сталкиваясь далеко не с самыми оптимальными вариантами. Поэтому перед тем, как остановиться на конкретном варианте, такие системы нужно тщательно изучить.

Битрикс24

Битрикс24 регулярно входит в топ CRM для бизнеса в СНГ. Она прекрасно позволяет решать самые разные задачи, начиная от создания сайта и заканчивая вопросами контроля сотрудников. При этом большинству отлично знакома, поэтому с высокой вероятностью обучать работе с ней не придётся.

1613753626_crm-sistema-bitriks-24.jpg
CRM-система Битрикс 24

Даёт следующие возможности:

  1. Создание разнообразных файлов и документов с многоуровневым доступом и возможностью комментирования.

  2. Создание проектов. При этом к ним можно добавлять менеджеров и контролирующих лиц.

  3. Выстраивание коммуникаций с клиентами в виде электронных писем и звонков.

  4. Создание воронок продаж.

  5. Объединение сделок в одну. Неслучайно Битрикс24 называют одной из лучших CRM-системой для продаж.

  6. Создание плана продаж и контроль за его выполнением.

  7. Общение в бесплатном чате, нет серьёзных ограничений по количеству сотрудников.

  8. Создание и продвижение сайтов.

  9. Формирование базы данных.

  10. Работа со скриптами.

Выше перечислены только основные функции. Однако они постоянно расширяются.

AmoCRM

Этот вариант заслуженно входит в рейтинг лучших СРМ-систем. Он одинаково эффективен и для франчайзера, и для франчайзи. Его функционал:

1613753622_crm-sistema-amorcrm.jpg
CRM-система AmoCRM
  • работа с заявками в автоматическом режиме, что снижает расходы;
  • сбор и анализ данных из разных источников — сайты, доски объявлений, электронная почта, рабочий чат, мессенджеры, группы в социальных сетях;
  • доска для управления различными проектами;
  • телефония;
  • гибкая система настройки уведомлений;
  • автоматизированное создание воронок продаж;
  • интеграция с разными видами сайтов, включая интернет-магазины;
  • работа с кейсами с большим количеством доступных функций;
  • создание и редактирование документов.

«Мегаплан»

Эту систему также регулярно включают в список лучших CRM для бизнеса. Она позволяет быстро наладить процесс проведения сделок и начать их качественно контролировать. Благодаря данной системе многое становится прозрачным.

CRM-система «Мегаплан»

Функционал:

  • множество инструментов для заключения сделок и для проведения их повторно;
  • активатор продаж;
  • работа по плану, включая в себя календарь;
  • налаженное взаимодействие между сотрудниками или разными отделами, можно использовать для коммуникации с франчайзером или франчайзи;
  • грамотно сделанный планировщик;
  • современные приложения для работы со смартфона;
  • бесплатная техподдержка;
  • автоматизированный менеджер;
  • инструменты для создания проектов и для управления ими;
  • работа с документами.

Если у вас упал показатель выручки, стоит обратить внимание на нее.

Среди перечисленных 3 лучших CRM-систем вы с высокой долей вероятности сможете найти что-то, что вам подойдёт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий