Все виды рекламы в Инстаграм, их стоимость и приложения для создания

110100

Уровень для начального, среднего уровня
Для кого подходит рекламодателям, владельцам бизнеса
За период фикс от 10 000 ₽
Преимущества удобный личный кабинет, подробная статистика
Ссылка на сервис полная информация

Подробнее о сервисе

1100100 — социально-коммерческая рекламная система для продвижения в инстаграме. Автоматизированный сервис позволяет выбрать подходящих блогеров с помощью множества фильтров: город, тематика и масштабность аккаунта, возраст, пол.

Преимущества:

  1. Контроль над ходом выполнения заданий;
  2. Подробная статистика.
  3. Оплата только за результат после проверки задания.
  4. Партнёрская программа.

Nostra Blogers

Уровень для среднего, профессионального уровня
Для кого подходит брендам, владельцам бизнеса, предпринимателям, музыкантам
За действие по запросу
Преимущества многофункциональный сервис, множество видов рекламы и кампаний
Ссылка на сервис полная информация

Подробнее о сервисе

Nostra Blogers — сервис для рекламы брендов, продвижения музыкантов в инстаграме и других популярных соцсетях. Охват — 1,4 млрд пользователей, количество блогеров — 115.

Преимущества:

  1. Качественный подбор блогеров.
  2. Различные виды рекламы брендов — нативное видео, пользовательский контент, прямые трансляции и т. д.
  3. Возможность адаптировать качество производства контента согласно бюджету клиента.
  4. Быстрая служба поддержки.
Уровень для среднего и профессионального уровня
Для кого подходит брендам, владельцам любого бизнеса, рекламным агентствам, артистам, продюсерским центрам
За период фикс от 1500 ₽
Преимущества быстрая регистрация, статистика и аналитика
Ссылка на сервис полная информация

Подробнее о сервисе

SocialJet — автоматизированная платформа для покупки рекламы у блогеров в инстаграме и других популярных соцсетях. С помощью сервиса можно запустить одну и ту же рекламную кампанию на разных площадках. Достаточно добавить контент, выбрать формат размещения и указать в комментарии инфлюенсеру дополнительные данные.

Преимущества:

  1. Работа с разноформатным контентом.
  2. Оплата за результат по моделям CPV, CPM, CPC.
  3. Подробная статистика и аналитика рекламной кампании, отчётность.
  4. Много способов оплаты, сотрудничество с юрлицами.
  5. Быстрая служба поддержки.

Относитесь к рекламе как к настоящей работе

Рынок ценит профессионализм. Всегда соблюдайте договорённости и требуйте того же от клиента. Будьте на связи в рабочее время и не игнорируйте сообщения. Постарайтесь отчитываться о проделанной работе и всегда делиться результатами ваших публикаций.

Тёплые, партнёрские отношения и работа на результат — залог того, что рекламодатель вернётся не один раз. И расскажет о вас другим.

Когда вы начнёте сотрудничать с рекламными агентствами и крупными брендами, слово «согласование» начнёт отзываться болью в сердце. Увы, так устроены корпоративные машины. Решение о публикации контента, как правило, принимается целой группой людей — и их мнения могут расходиться.

Чтобы всё прошло гладко, трепетно следите за сроками, в которые вы обещали выполнить работу, и не бойтесь вносить адекватные правки в контент.

И помните, огонь в глазах — самое важное условие успеха. Будет желание, появятся и деньги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий